К возврату после покупки в нашем интернет-магазине принимается товар надлежащего качества.
ВАЖНО! Стоимость доставки при возврате товара не подлежит возврату. Возвращается стоимость изделий.
Сроки для возврата.
- Товар можно вернуть в течение 14-ти дней с момента получения заказа согласно Закону « О защите прав потребителей».
Причинами возврата могут стать:
Несоответствие изделия заявленным параметрам (ткань, цвет, размер, длина и т.д)
- Не подошел фасон, цвет, размер и другие подобные причины.
Условия для возврата:
Изделие, которое было в употреблении и имеет пятна от косметики, явные следы носки, к возврату не принимается.
На изделии должны быть прикреплены все предусмотренные производителем бирки, этикетки.
Должны быть соблюдены сроки возврата. Указанные выше.
Возврат денег:
Деньги будут возвращены Вам в течение 5-7 рабочих дней с момента получения нами изделия и после полной проверки его соответствия условиям возврата.
Если оплата производилась онлайн с помощью карты через нашу систему оплаты на сайте, то возврат денег будет произведен на ту же карту. (Возврат на карту из-за банковских процедур со стороны банка и по независящим от нас причинам может занять до нескольких недель, но обычно все происходит быстрее).
Как Вам сделать возврат либо обмен:
1. Вам нужно позвонить нашим менеджерам по любому из номеров, указанных на сайте, либо написать нам на почту, указанную на сайте магазина и сообщить, что будет: «возврат», либо «обмен».
2. Заполнить заявление
2.1. Скачать «Заявление для возврата»
2.2. Скачать «Заявление для обмена»
Заявление можно распечатать и заполнить или просто написать от руки.
3. Отправить изделие вместе с заявлением нам обратно по адресу: 224008, Республика Беларусь, г. Брест, ул. Нектарная, 108 на имя ИП Овсяник Антон Иванович.
Просим Вас обратить внимание на следующее:
- Возвраты изделий нельзя отправлять наложенным платежом, обязательно с изделием нужно отправить заполненное и подписанное заявление. Наложенный платеж мы не имеем права забирать, а без заявления – оформить возврат денег.
Интернет магазин не возмещает стоимость пересылки при возврате, кроме случаев заводского брака и ошибки отправки.
Дорогие наши клиенты, чтобы минимизировать риски возврата и чтобы Вы не разочаровывались в покупке, просим Вас внимательно изучить информацию об изделии, которое намерены приобрести. Если возникают сомнения, появляются вопросы, связывайтесь любым удобным Вам способом с нами и мы сделаем все возможное, чтобы исключить какие-либо Ваши разочарования.